Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
Демонстрационный сайт возможностей
системы управления сайтами «Экспресс-Веб»
Пример выпадающего меню
   
Пример развернутого меню
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  


Рейтинг

Внешний модуль. Может использоваться для создания каталога. Каждый элемент каталога может содержать отзывы посетителей с комментариями на отзывы и возможностью оценки.

Категории / Фирмы / Отзывы

Категория: автосалоны, автоцентры (фирм 15)

Фирма: Диляра-Авто   рейтинг  3   голосов 1   отзывов 1

Отзыв:
20.05.07 7:54:20 | Николай
Месяц назад взял в Диляре машину, ваз12, со всеми наворотами обощлась она мне в 320т., хочу рассказать о сервисе... В начале все мне нравилось, все вежливые дружелюбные, сделал первоначальный взнос через 2 дня добро на кредит, приезжаю вечером за машиной. Встречает администратор (девушка)не довольная мол, что так поздно 20 мин до закрытия, а ей домой хочется! Суёт мне бумажку подпиши притензий нет, предпродажная подготовка сделана. Я отказываюсь, иду на стоянку смотреть машину. Машина грязная (правда дождь шел) но видно грязь старая. Внутри тоже не чисто. Главный механик не доволен, моими возмущениями, что то бурчит под нос себе. Ладно думаю, чёрт с ним, сам машину помою, уж больно хотелось в тот день уехать на машине. Потом смотрю на заднем сидении (велюр) толи грязь, то ли прожгли , я сорвался на них, прибежали отерли, оказалась все таки грязь... С испорченным настроением уехал на машине. Но это ещё не всё. На следующий день помыл машину, а вокруг поворотников и на капоте антикор, остался. Я опять к ним, давайте оттирайте. Главный механник, явно недовольный моим повторным приездом, взял грязную тряпку с какойто жидкость потёр, вроде убрал... но лучше б я их не просил.. потом пришлось полировать эти места, затерли лак... и таких не приятных мелочей очень много... Вобщем сервис у компании сильно страдает.

PS Пару дней назад прошел первое ТО, там же. Парадокс , механники и служащии в автосервисе, вежливые и дружелюбные а начальник хамоватый! Как то я считал что всё наоборот должно быть, вот такие дела.

Комментарии
Сортировать вывод комментариев по дате

21.05.07 10:02:46 | Di@
менеджерам по продаже а/м тортики и вкусняшки приносят с благодарностью и улыбкой на лице, а потом бегут злые в сервис, потому как предпродажка не сделана или гарантийный случай (здесь ЗАВОД виноват)...уважайте тех, кто принимает Вас на сервисное обслуживание, не всегда они виноваты в ваших проблемах!!! А личные дела оставляйте дома.
09.10.16 21:13:30 | asBoatmblgy1
<a href=http://cipro500mg.cricket/>cipro</a> <a href=http://prednisone-steroid.eu/>prednisone steroid</a> <a href=http://proscaronline.eu/>proscar price</a> <a href=http://cleocinonline.party/>cleocin topical for acne</a> <a href=http://discountgenericcialis.top/>discount generic cialis</a>
25.04.17 23:42:18 | PhyllisHib
wh0cd653287 <a href=http://cialisgeneric2017.com/>cialis soft 20mg</a>

Добавить комментарий к отзыву

Сообщение
Подпись
 



Разделы
Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
© 2001-2007 «Экспресс-Интернет». Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»