Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
Демонстрационный сайт возможностей
системы управления сайтами «Экспресс-Веб»
Пример выпадающего меню
   
Пример развернутого меню
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  


Рейтинг

Внешний модуль. Может использоваться для создания каталога. Каждый элемент каталога может содержать отзывы посетителей с комментариями на отзывы и возможностью оценки.

Категории / Фирмы / Отзывы

Категория: автосалоны, автоцентры (фирм 15)

Фирма: КАН-АвтоВАЗ   рейтинг  0   голосов 0   отзывов 1

Отзыв:
21.03.07 10:26:24 | iofat
Приехал около 10:30, большой холл СТО - кругом чисто и опрятно, на ресипшине два парня и девушка. Отдал Техпаспорт и сервисную библию, заполнили акт приема педерачи авто с подробной описью ценного имущества.... и всё. Никаких дальнейших действий от меня не требовалось: ни искать "Радика", или как его там в Булгаре по закоулкам, не сидеть на корточках возле машины, механики не превращаються в человеков невидимок на полчаса-час. Отдал ключи и приемщик сам загнал авту сначала на мойку, потом на диагностику. (не законно конечно ибо сей молодой человек в ОСАГО не вписан, да и доверенности у него нет - тема для гаишников кстати, если уж совсем работы не будет в городе, моно там постоять деньжат подзаработать ;-), но удобно) Воооот, много диванов, три телевизора, кафе - плюшевое, но кофе с пирожком выпить можно. В ремзону вообщето не пускают, но можно выглянуть посмотреть что там делаеться при собственном желании и разрешении чувака. На всё про всё ушло два часа, и 1500рублей не считая расходников, по окончании выдали чистый автомобиль с распечатками развала-схождения, диагностики инжектора, и канистрой доливки.
Моё мнение "совок" кое где уже изживаеться! ;-)

Комментарии
Сортировать вывод комментариев по дате

21.03.07 10:27:10 | Usmanoff
по поводу внешнего и внутреннего антуража согласен, внушает уважение, потому, как когда отдавал туда машину надеялся что сделают хорошо (мне надо было сцепление, заменить с маховиком, установить евроручки вместо девятых и брызговик еще попросил прикрутить покрепче до кучи). После того как забрал машину понял что лоск только снаружи, сцепление ладно поменяли-работет хотя какой-то зуд на педали появился, брызговик отвалился на следующий день, а ручки они вообще не поставили сказали что не подходят(!). Но самое главное я когда машину отдавал просил еще устиановить причну шума который появился недавно, эти мастера сказали что шум был из-за сцепления изношенного но после замены оного, шум не пропал, а на следующий день у меня рассыпалост эластичное соединение кардана заднего моста (У меня ВАЗ 2120). Умиравший сепаратор как раз и издавал тот самый звук! Как пожно было возиться со сцеплением и не заметить что кардан вот-вот на две части разлетиться не знаю. Для себя сделал вывод - "европейский уровень" прокоторый они говорят в рекламе - только снаружи, а по сути тот же совок, с небрежным отношением к клиенту, в итоге вернулся в автоцентр где раньше обслуживался, пусть и подальше от дома и подороже но зато реально - европейский уровень + внимательное отношение к автомобилю.
23.04.07 11:21:34 | Самаровод
Полностью согласен с Usmanoff!!!
Действительно все только снаружи блестит и сияет, а на самом деле просто "контора" у которой низкие цены. Много раз уже убеждался, что низкая цена это не главное!
А причина некачественного сервиса - это персонал, который вообще набран по-блату и не из этой сферы.
20.05.07 2:04:46 | Ник
Да, авто салон красивый, а персонал, не очень вежливый (правда не все). Я когда машину там смотрел, менеджер парень показывал, чистой воды гопник, и как он туда попал?! честно говоря когда он разговаривать начал, мне смешно стало! Работничик с персоналом, блин!
20.05.07 2:08:12 | Ник
Сорри, описка: с "клиентами", блин! :)

Добавить комментарий к отзыву

Сообщение
Подпись
 



Разделы
Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
© 2001-2007 «Экспресс-Интернет». Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»