Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
Демонстрационный сайт возможностей
системы управления сайтами «Экспресс-Веб»
Пример выпадающего меню
   
Пример развернутого меню
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  


Рейтинг

Внешний модуль. Может использоваться для создания каталога. Каждый элемент каталога может содержать отзывы посетителей с комментариями на отзывы и возможностью оценки.

Категории / Фирмы / Отзывы

Категория: автосалоны, автоцентры (фирм 15)

Фирма: Сапсан - автоцентр   рейтинг  1,29   голосов 7   отзывов 1941

Продажа и обслуживание автомобилей ВАЗ, FORD, KIA, SKODA, HONDA, MAZDA

Отзыв:
14.03.07 20:35:50 | shaman764@mail.ru
Три недели назад купил на спартаковской автомобиль ДЭУ Нексия GLE. До продажи разговаривал с менеджером по имени Наиль(Кстати самый порядочный чел в этом заведении) он обещал что при покупке в подарок идет сигнализация. Ну вот приходит время покупать, а продавцы говорят что никакой сигнализации нет и не было, ну тут я разворачиваюсь и иду к менеджеру. Говорю как есть, типа вот не хотят давать подарок. Тут он хватается за телефон типа "почему нет подарка?" Иду обратно, продавцы скрежа зубы выписывают талон (не знаю как обозвать) на получение этого подарка. Тут история не заканчивается, в магазине я еще купил шины Гудеэр по 2700 каждая. После сделанного заказа уезжаю домой. Звоню на следующий день узнать как дела с установкой. Где на вопрос отвечают типа все сделали кроме установки шин - магазин не предоставил шины. Тут же звоню туда, где мне заявляют что заказанные мои шины нет в наличии, но есть другие на 1000 рублей дороже. Ладно, смерившись с этим я доплачиваю и беру эти шины. И кстати человеку который не слишком знаком с обслуживанием автомобиля, большой шанс оказаться лохом в этом магазине. Самое интересное через неделю сломался датчик абсолютного давления. Обратился сервис по гарантии, однако там развели руками, сказали что у них нет в наличии этого датчика и попросили подождать. Дали мне номер телефона, по которому достаточно сложно дозвониться. Вот уже прошло 2 недели - результатов ни каких. Езжу без датчика, расход топлива поднялся до уровня 20л на 100км :( Собирался проходить ТО, но уже начел сомневаться в необходимости прохождения ТО и это бесполезная трата денег( Если же сломается - в ряд ли отремонтируют, лучше уж своими силами. Короче люди не покупайте у них автомобили.

Комментарии
Сортировать вывод комментариев по дате

19.03.07 11:50:43 | shaman764@mail.ru
Отсутствие запчастей, а именно ДАДа - это в целом проблема не только Сапсан, но и других компаний.
С этой же проблемой столкнулись, все кто купил Деу Нексию DOHC (16 кл.)Большой спрос побудил дефицит товара.
Всему виной датчик российского производства которым начили комплектовать Нексии, а до этого шли корейские.
А датчик я купил сам, не дожидаясь гарантии. Теперь езжу без проблем :))
23.03.07 15:43:41 | bmw-x5@mail.ru
О Сапсане у меня вообще никакого мнения. Вчера заехал сделать диагностику на шкоду, попросил их ребята, машину надо посмотреть для продажи. Короче минут через 40, типа "крутой мастер" отогнал авто к подъемнику. И началось.....сначало одного надо уговаривать посмотреть....потом другого....Полный абзац...Что бы еще раз туда, да никогда...и чего и всем желаю....Гнилая контора и только....
16.04.07 18:02:30 | Александр
Я могу сказать что у нас вообще Казань - большой колхоз! Сигнализаций нормальных ненайти! MS и Пандора - про них вообще не слышали! Я в шоке (хотя нашел Панлору у оф диллера 12 Вольт)

Добавить комментарий к отзыву

Сообщение
Подпись
 



Разделы
Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
© 2001-2007 «Экспресс-Интернет». Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»