Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
Демонстрационный сайт возможностей
системы управления сайтами «Экспресс-Веб»
Пример выпадающего меню
   
Пример развернутого меню
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
  


Рейтинг

Внешний модуль. Может использоваться для создания каталога. Каждый элемент каталога может содержать отзывы посетителей с комментариями на отзывы и возможностью оценки.

Категории / Фирмы

Категория: автосалоны, автоцентры (фирм 15)

Фирма: Делфо-Авто   рейтинг  3   голосов 2   отзывов 2

Отзывы
Сортировать вывод отзывов

23.01.07 23:30:25 | Булат
Шевроле Ланос. Куплен Ноябрь 2006год. 3000 тыс пробега: Стал дергаться в движении, приехал в сервис. Раза 3 разные представители фирмы спросили меня о пробеге, годе выпуска и т.д. Вот мои хождения по сервису: Пришел на ресепшн, послали к инж по гарантии, он послал открыть наряд-заказ!(зачем мне это?!), потом обратно к инж по гарантии, потом сказали заезжать, 20 мин ждал пока ко мне подойдут, подошли натянули ремень генератора (свистел) Я спросил когда двигатель посмотрят. Парень сказал, что это не к нему а к мастеру диме и вам надо на диагностику. На ресепшене спросили меня а вам какого мастера Диму у нас их два! Нашел, но... начался обед. В кафе объявление: "Сотрудники компании обслуживаются вне очереди"... Вот такой подход. После обеда пришел Диагност. Обнаружил неисправность датчика. Опять послали к инж по гарантии. Опять к мастеру. Ух сделали. Отогнал машину на внутреннюю стоянку. Опять послали подписывать бумаги. потом платить. и опять на ресепшн. Девочка на ресепшене на мою реплику об уровне сервиса сказала " а вы знаете склько у на таких кмак в день?".....!!! Итог: работа на 30 минут, провел 1,5 часа + час обед. ЗЫ На мое сравнение Делво-Авто с БулгарАвто советских времен, девочка сказала " а в советские времена было лучше". Господа: хотите советского сервиса в глянцевой обложке? Вам в ДелфоАвто.. Я туда ни ногой!
23.01.07 23:35:22 | Булат
Добавлю, справедливости ради. Парень, который менял датчик и еще один котрый подходил и стоял рядом (не знаю их имен) оказались очень грамотными и квалифицированными. Все очень подробно объчснили (у меня вторая машина Авео, там тоже проблемка с датчиком). Спасибо им.
06.04.07 21:25:53 | гонза
ухахаха, ппц вы, ребята... чё иномары ломаются?
Комментариев 2 / Все комментарии
26.02.07 17:56:22 | Евгений
Приобрел автомобиль Lacetti. Необходимо было поставить сигнализацию и защиту. Сегодня оформил заказ-наряд. Мастер спросил когда буду забирать машину: сегодня или завтра. Я сказал что послезавтра - мне так удобнее. Хорошо - ответил он. Мне понравилось.
30.04.07 13:59:47 | Задымленный
И пришел я на третий день. Я подумал, что нужно сказать, что я заберу машину. Я забрал. И мне опять понравилось.
Комментариев 1 / Все комментарии






Добавить отзыв

Сообщение
Подпись
 



Разделы
Система управления сайтами «Экспресс-Веб»
© 2001-2007 «Экспресс-Интернет». Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2007
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»